Рекламный рынок Казнета в ближайшие 2 года обойдет радио и печатные СМИ
В ближайшие два года рекламный рынок Казнета обойдет радио и печатные СМИ, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом на [не] конференции BarCamp Central Asia 2011 заявил заместитель АО "Казконтент" Тимур Кубеков.
Согласно данным компании, большинство интернет-пользователей в Казахстане проживают в крупных городах. К 2013 году казахстанские интернет-провайдеры намерены подключить к Всемирной сети жителей сельской местности, что увеличит общее число юзеров и усилит рекламный потенциал Казнета.
По его словам, в Казахстане на данный момент 4,6 миллиона пользователей Всемирной сети, 47 процентов которых ежедневно пользуются ее услугами. В стране активно развиваются 7643 сайта и лишь 16 процентов этих ресурсов локализованы на казахский язык. В Казнете также действуют около 2000 электронных магазинов, несмотря на отсутствие законодательства регулирующего их деятельность.
Напомним, согласно исследованию компании ICT-Marketing, к концу 2010 года количество интернет-пользователей в Казахстане составило 4,3 миллиона человек. Большая часть опрошенных (63 процента) пользуется Интернетом дома, процент выхода во Всемирную сеть через мобильные устройства остается небольшим.
17 апреля - последний день [не] конференции BarCamp Central Asia 2011, в которой участвуют журналисты, блогеры, IT-специалисты из стран СНГ и дальнего зарубежья. После завершения форума организаторы мероприятия Елена Джетпысбаева и Инесса Шлапак обещают настоящий праздник - вечеринку-закрытие в одном из клубов Алматы.