Рекламное агентство из Канады объявило о распродаже имущества
Рекламное агентство GJP из Торонто объявило о тотальной распродаже имущества в связи с закрытием компании после 20 лет успешной работы. Об этом сообщает портал Mediabistro.com.
В рекламном ролике глава агентства Алан Ги проводит импровизированную экскурсию по офису, демонстрируя все вещи, которые можно купить на распродаже. Желающие могут приобрести канцтовары, стулья, награды самых престижных рекламных фестивалей и даже "британский акцент Ги".
Распродажа состоится 18 ноября. Все средства, вырученные агентством, будут направлены в фонд помощи детям, страдающим аутизмом.
Причины, по которым закрывается агентство, не сообщаются. Возможно, привлекая внимание таким образом, GJP решило собрать как можно больше средств для фонда.
20 сентября на сайте компании было опубликовано сообщение о том, что агентство решило изменить курс стратегического развития. В связи с этим у GJP появились два новых партнера – Эндрю Саймон и Мэтью Стерн. Оба являются известными специалистами в рекламной индустрии.
Агентство GJP является лауреатом многих престижных рекламных фестивалей, включая D&AD, Clios Awards, "Каннские львы" и London International Awards.