Революция отменяется? Большинство банковских клиентов с трудом воспринимают инновации
Нашумевшая цифровая революция в банковском секторе, по всей видимости, не является значимым событием для большинства пользователей, которые пока не сильно впечатлены выходом на рынок новых участников и появлением новомодных технологий.
Об этом сообщается в недавнем исследовании YouGov и ACI Worldwide, в ходе которого было опрошено 2000 взрослых жителей Великобритании.
Большинство опрошенных владельцев банковских счетов (88%) не намерены в течение ближайших 12 месяцев закрывать свои счета. 82% потребителей не пользуются мобильными платежными услугами, такими как PayM или PingIT, на регулярной основе, а еще 59% не пользуются мобильным банкингом регулярно.
78% опрошенных заявили, что вряд ли будут использовать банковские сервисы, предложенные компаниями Google, Apple или Facebook — лидерами на рынке цифровых технологий.
Дин Уоллес, директор ACI Worldwide по мобильным платежам, прокомментировал: “Результаты исследования идут вразрез с популярной теорией финтех-революции в банковской сфере. По факту, большинство потребителей по-прежнему лояльны к своим банкам и не стремятся к переменам”.
Однако результаты исследования также демонстрируют, что клиенты банков наращивают использование интернет-банкинга, сервиса PayPal и в особенности бесконтактных платежей. 29% британских пользователей совершают регулярные платежи с помощью бесконтактных карт, большинство из них проживает в Лондоне и использует карты для оплаты поездок в метро.
“С точки зрения предоставления легко доступных и гибких услуг, банкам необходимо сфокусироваться на тех возможностях, которые сейчас существуют. Вероятнее всего, мы становимся свидетелями “переломного момента” на рынке финансовых услуг, вызванного в первую очередь изменениями привычек и предпочтений молодых пользователей”.
Теги: рынок