Samsung будет поставлять гибкие экраны конкурентам
Южнокорейская компания Samsung Display – “дочка” Samsung Electronics – лидер рынка OLED-дисплеев, планирует поставлять гибкие экраны не только для смартфонов Samsung, но и производителям других устройств.
Как стало известно изданию ETNews и The Investor, компания уже направила прототипы дисплеев ряду китайских производителей смартфонов, включая Oppo и Xiaomi.
По словам источников, знакомых с ситуацией, Samsung рассчитывает заключить долгосрочные соглашения с этими компаниями и наладить поставки.
Ожидается, что первый смартфон с гибким экраном будет выпущен Samsung в 2019 году. По данным газеты The Wall Street Journal, стоимость устройства может составить около 1,5 тыс. долларов.
В связи с планами быстрых поставок недавно Samsung Display сформировала специальное подразделение из 200 инженеров, которые занимаются только этими разработками.
Для производства дисплеев будут использованы существующие линии A2 и A3 в Асане, на которых уже производятся OLED-экраны южнокорейской компании.
При этом разработкой сложных смартфонов с гибким экраном также занимается китайская Huawei, которая стремится обогнать Samsung в новом сегменте. В апреле текущего года ETNews сообщил, что Huawei может выпустить смартфон с таким экраном уже в ноябре.
Исследовательская компания Stone Partners прогнозирует, что в 2019 году будет поставлено 1 млн гибких экранов, к 2021 году – 14 млн. Объем рынка гибких экранов при этом составит 2,67 млрд долларов.