Samsung опустилась в рейтинге ведущих производителей смарт-часов
Позиции Samsung Electronics на мировом рынке смарт-часов ослабели.
Об этом сообщает агентство Yonhap News со ссылкой на данные исследовательской компании Strategy Analytics.
По оценкам аналитиков, в апреле-июне 2018 года Samsung поставила по всему миру около 900 тысяч “умных” часов, что соответствовало 10,5% от суммарного объема отгрузок этих устройств. Годом ранее показатель присутствия Samsung был выше и достигал 12,7%. С учетом снижения южнокорейский вендор опустился на одну строчку в рейтинге ведущих мировых производителей смарт-часов и занял третье место, пропустив вперед Fitbit.
Также в исследовании упомянут еще один южнокорейский вендор – LG Electronics. По сведениям аналитиков, на долю этой компании пришлось лишь чуть больше 1% от всего объема смарт-часов, проданных в прошлой четверти.
В целом по рынку эксперты Strategy Analytics зарегистрировали рост поставок на 56%, отметив, что позитивную динамику обеспечили такие компании, как Fitbit и Apple.