Smirnoff возглавил рейтинг алкогольных брендов

Smirnoff возглавил рейтинг алкогольных брендов

В 2011 году звание самого ценного алкогольного бренда досталось водке Smirnoff. Водка возглавляет рейтинг уже пятый год подряд.

На втором месте после Smirnoff в этом году оказался ром Bacardi. 3, 4 и 5 места достались соответственно виски Johnnie Walker, вермуту Martini и водке Absolut.

Bacardi в этом году поднялся на одну строчку рейтинга по сравнению с результатами прошлого года, Absolut - на две. Потеряли свои позиции Johnnie Walker, опустившийся на третье место, и Hennessy, оказавшийся на 7 месте вместо 5-го. Остальные члены первой десятки остались на прошлогодних местах.

Intangible Business составляет рейтинг на основе собственной процентной (от 1 до 100 процентов) оценки, которая складывается из доли бренда на мировом рынке, прогноза развития бренда, позиционирования марки, ее узнаваемости и других факторов.

Несмотря на первое место, по баллам Smirnoff начинает терять свои позиции, поэтому в следующем году Bacardi может сместить его с позиции лидера. В этом году Smirnoff потерял 5 процентов своего показателя: в прошлом году рейтинг бренда составлял 93,6 процента, в этом - 88,9. Падение рейтинга объясняется тем, что на 1 процент уменьшились объемы производства водки, на 2 процента ухудшилась репутация торговой марки и на 4 процента снизилась стоимость бренда.

Водку Smirnoff производит британская алкогольная компания Diageo, которой помимо Smirnoff принадлежат такие алкогольные бренды, как Johnnie Walker, J&B, White Horse, Baileys, Guinness и другие.

Источник: Лента.Ру