Sony превратит любые очки в "умные"
Японская Sony объявила о разработке нового присоединяемого дисплейного модуля, который способен превратить любые очки, в том числе солнцезащитные, в “умные”.
Модуль состоит из 0,23-дюймового OLED-дисплея с разрешением 640 х 400 точек, который служит в качестве экрана, и платы с расположенными на ней датчиками Bluetooth 3.0 и Wi-Fi, ARM-процессором Cortex-A7, электронным компасом, акселерометром, датчиком касания и другими компонентами.
Помимо этого устройство оснащено встроенной аккумуляторной батареи емкостью 400 мАч, а его вес составляет 40 г. По мнению Sony, ее новое устройство найдет множество применений, в том числе в спортивной сфере.
Его можно использовать и для работы, и для развлечений. А партнерским организациям японская компания обещает предоставить SDK-набор.
Специалисты не исключают, что такой модуль может стать основой для очков дополненной реальности, выпускаемых другими производителями, как это происходит в случае с CMOS-матрицами Exmor.
Sony планирует наладить массовое производство этого дисплейного модуля для очков в течение предстоящего года. А публике он будет представлен в виде концепт-модели под названием SmartEyeglass Attach! на стенде Sony на выставке CES 2015, которая пройдет в Лас-Вегасе с 6 по 9 января.
Недавно также стало известно, что Sony готовится к выпуску смарт-часов на основе технологии “электронная бумага” (E-Ink). Рынок носимых гаджетов отчаянно пытается стать массовым, но громоздкие смарт-часы пока впечатляют лишь самых продвинутых и смелых, готовых жертвовать комфортом и стилем ради функциональности. Sony демонстрирует противоположный подход.
До сих пор считалось, что технология E-Ink лучше всего подходит для ридеров, так как позволяет добиться минимального энергопотребления и уменьшения толщины устройства. Кроме того, E-Ink не требует дополнительной светодиодной подсветки, зато умеет отображать только градации серого и плохо справляется с воспроизведением видео.
По удивительному стечению обстоятельств многие эксперты именно такого функционала хотят от смарт-часов. Отметим, что современные модели, среди которых и Sony SmartWatch, не только крупнее обычных наручных часов, но еще и быстро расходуют заряд батареи. Очевидно, что японцы попробуют продавать свои SmartWatch и принципиально иную модель параллельно, чтобы убедиться, какой именно гаджет нужен потребителю.
По сообщениям инсайдеров, японская компания хочет выпустить удобные часы с ограниченным количеством функций. Готовность пожертвовать техническими характеристиками ради эргономичности и стиля – это действительно что-то новое в данном сегменте рынка. До сих пор ведущие производители соревновались друг с другом в попытке создать самые мощные носимые гаджеты с самыми четкими дисплеями.
Чистый убыток Sony растет.
Тем временем чистый убыток Sony резко вырос во II финансовом квартале в связи со списанием стоимости мобильного бизнеса, а также расходов на реструктуризацию операций.
Японский производитель увеличил чистый убыток в июле-сентябре до 136 млрд иен ($1,2 млрд) по сравнению с 19,3 млрд иен за аналогичный период предыдущего фингода. Аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали чистый убыток на уровне 193 млрд иен.
Операционный убыток Sony за отчетный квартал составил 85,6 млрд иен по сравнению с операционной прибылью в 13,9 млрд иен годом ранее. Показатель включает в себя списание гудвилла мобильного бизнеса на сумму 176 млрд иен.
Расходы на реструктуризацию Sony во II финквартале составили 9,4 млрд иен. Компания потратила 7,7 млрд иен на сворачивание операций по выпуску персональных компьютеров. Выручка Sony за отчетный период выросла на 7,2% до 1,9 трлн иен. Рост отражает главным образом увеличение продаж игровых приставок.
Подразделение, выпускающее игровые приставки, зафиксировало рост выручки на 83,2% до 309,5 млрд иен на фоне высоких продаж игровых консолей PlayStation 4 и программного обеспечения к ним. Согласно данным Bloomberg Intelligence продажи PlayStation 4 с момента их выхода на рынок в ноябре текущего года превысили поставки Xbox One на 97%.
Выручка подразделения по выпуску мобильных устройств выросла на 1,2% до 308,4 млрд иен, в частности благодаря ослаблению иены относительно других мировых валют.
Теги: Sony