Sony придумала способ отвоевать потерянные позиции на рынке
Японская корпорация Sony объявила о начале продаж новой приставки PlayStation 4 в конце года. Основной особенностью консоли стала ее интеграция с социальными сервисами и мобильными устройствами. Таким образом, Sony планирует обойти конкурентов и отвоевать потерянные позиции на рынке.
Японская корпорация Sony анонсировала релиз игровой приставки нового поколения PlayStation 4 (PS4). Как объявили представители Sony, продажи приставки начнутся в конце года, в период рождественского сезона. Точная дата выхода PS4 названа не была, – передает “КоммерсантЪ” .
По данным аналитиков из ndp Group, мировые продажи производителей консолей в последние годы ежемесячно снижались, поскольку все больше пользователей отдают предпочтение бесплатным игровым приложениям на мобильных устройствах.