Сразу после выхода игры Pokemon Go продажи портативных аккумуляторов в США выросли вдвое
Результаты свежего исследования, которые были опубликованы компанией NPD Group, указывают на то, что всего за две недели (с 10 июля по 23 июля) после выхода игры Pokemon Go (6 июля) портативных аккумуляторов было продано на 101% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В абсолютном выражении это 1,2 млн штук. Важно отметить, что исследование охватывает только рынок США.
Аналитики NPD Group видят в Pokemon Go единственного логичное объяснение внезапного и столь стремительного повышения спроса на портативные аккумуляторы. В отчете говорится, что за несколько недель до выхода игры рост продаж в годовом выражении составлял куда более скромные 4%. Таким образом, выход Pokemon Go весьма недурно простимулировал спрос на портативные аккумуляторы. Разумеется, свою лепту в этот результат внесли и специальные батареи в виде покеболлов (в игре – это карманное устройство в виде шара для отлова и переноски покемонов).
Пожалуй, сейчас наибольший вопрос заключается в том, насколько долго Pokemon Go сможет положительно влиять на рынок портативных аккумуляторов, ведь рано или поздно интерес к игре начнет угасать, а вместе с ним угаснут и продажи сопутствующих продуктов. Как скоро это случится – пока сказать сложно. Есть еще много стран, где игра еще даже не вышла, и Niantic Labs будет делать все, чтобы эти запуски были не проблемными.