Стоимость бренда Google за год возросла на 36%

На первом месте в рейтинге сотни самых дорогих мировых брендов в текущем году по версии Interbrand оказалась компания Coca-Сola. Торговая марка этой компании оценена аналитиками Interbrand в $70,452 млрд, что на 2% больше, чем в 2009 году. При этом больше всех в пятерке лидеров списка подорожал бренд Google.

Второе место в новом рейтинге, как и в предыдущем году, досталось IBM, стоимость бренда которой достигла $64,727 млрд (рост на 7%).

Microsoft снова заняла третье место - специалисты оценили его торговую марку в $60,895 млрд (рост на 7%). Пятерку лидеров замыкают Google ($47,8 млрд, рост на 36%) и General Electric ($42,808 млрд, спад на 10%).

Источник: K2Kapital