The Economist: в 2014 году Китай обгонит Великобританию и Японию по размеру телерынка
В 2014 году Китай по размерам телерынка обгонит Британию и Японию, но США не опередит. Об этом говорится в материале издания The Economist, который опубликован в спецпроекте «Мир в 2014».
“В Китае самая большая в мире телевизионная аудитория (также больше всего скучнейших программ). Благодаря повышению уровня жизни, в 2014 году Китай обгонит Великобританию и Японию по размеру телерынка (доходы от платного телевидения и лицензирования составят $13 млрд)”, – отмечает The Economist.
По данным The Economist и The Economist Intelligence Unit, Китай будет наступать на пятки Германии ($15 млрд), но “до Америки с ее $77 млрд ему еще далеко”.
“По всей Азии будет распространяться эпидемия телевизионной зависимости, особенно в Индонезии и Вьетнаме. Вместе со стоимостью рекламы доходы телекомпаний превысят $400 млрд, то есть почти четверть доходов мирового бизнеса медиа и развлечений, которые оцениваются в $1,8 трлн”, – сообщает The Economist.
Теги: Китай