Twitter может ввести премиальную подписку

Twitter может ввести премиальную подписку

В компании Twitter обсуждается возможность введения премиумной версии клиента соцсети для профессионалов.

Таким образом, Twitter может впервые ввести платную подписку.

Журналист HuffingtonPost Эднрю Тавани опубликовал скриншот возможного нового дизайна Tweetdeck (приложения-клиента Twitter для более удобной работы с соцсетью). Тавани также приводит якобы текст заявления компании, в котором говорится, что версия Tweetdeck может включать “мощные инструменты для маркетологов, журналистов, профессионалов“ и будет распространяться по подписке.

Представитель компании Бриэль Виллабланка в ответ заявила, что Twitter проводит опрос с целью оценить интерес к новой расширенной версии Tweetdeck.

“Мы регулярно проводим исследования аудитория для сбора отзывов о работе Twitter и для лучшего информирования инвестиционных решений“, – рассказала она, отметив, что компания рассматривает несколько способов, как сделать Tweetdeck полезнее для профессионалов.

Как и другие медиа компании, Twitter сосредоточилась на формировании большой базы пользователей для распространения рекламы. В прошлом месяце в соцсети насчитывалось 319 млн пользователей по всему миру. Однако, в отличие от Facebook, Twitter не удалось привлечь достаточно большую аудиторию, чтобы реклама могла приносить компании стабильный доход, отмечает Reuters.

Источник: reuters.com