Uber вернет клиентам 28,5 миллиона долларов за "безопасность поездки"
Сервис такси Uber согласился выплатить 28,5 млн долларов американским клиентам, которые выступили с претензиями по поводу сбора в 1 доллар, который сервис взимал за “безопасность поездки”.
Об этом говорится в заявлении Uber.
Клиенты Uber пожаловались на то, что формулировка о “безопасных поездках” вводит в заблуждение, так как водителей в компании проверяют не так тщательно, как это заявлено.
В ходе судебных разбирательств прокуроры настаивали на том, что компания в своей рекламе заявляла о проверках водителей, чтобы оправдать “плату за безопасные поездки” в 1 доллар в то время как водители должны были проходить более тщательную проверку, как обычные таксисты.
Адвокаты отмечали, что проверки водителей не смогли предотвратить то, что Uber нанимал на работу людей, осужденных за ограбления и сексуальные преступления.
Несколько групповых исков было подано примерно от 25 млн пассажиров в США. Всего компания выплатит недовольным клиентам 28,5 млн долларов.
В заявлении компании отмечается, что теперь Uber будет взимать вместо платы “за безопасность поездки” “плату за вызов” такси.
Плата за безопасную поездку” была введена Uber в апреле 2014 года, чтобы покрыть расходы, такие как страхование и проверки транспортных средств.
Вначале компания взимала с пассажиров 1 доллар, позднее в некоторых городах этот тариф возрос до 2,5 доллара.
В начале февраля сервис Uber обновил пользовательское соглашение. В обновленном соглашении Uber четко прописал, что не является транспортной компанией и не несет за перевозки никакой ответственности.