Украинский рынок новых авто начал год с падения в почти 5 раз
В Украине в январе 2015 г. было продано и поставлено на учет в ГАИ 2 тыс. 597 ед. новых легковых автомобилей, что в 4,6 раза меньше чем год назад. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации автопроизводителей Украины “Укравтопром”.
“Помимо значительного падения объемов продаж, существенно изменилась и структура рынка. Наибольшую долю рынка в прошедшем месяце охватил японский бренд Nissan – 13 процентов. При этом объем реализации автомобилей этого бренда по сравнению с январем прошлого года снизился на 35%, с 521 шт. до 340 шт., что, однако, не помешало Nissan поменять девятую позицию рейтинга годичной давности на лидерскую”, – отмечают в ассоциации.
Кроме того, несмотря на потерю 65% в объемах продаж относительно января прошлого года, французский бренд Renault поменял восьмую позицию рейтинга на вторую с результатом 200 авто.
Таким образом, отмечают в “Укравтопроме”, автомобили французско-японского альянса, помимо первых двух мест январского рейтинга, обеспечили более 20% всех продаж на украинском рынке новых легковых авто.
Третье место заняли автомобили чешской марки Skoda – 188 автомобилей. Год назад автомобилей Skoda в Украине было продано на 542 шт. больше, но бренд тогда находился только на пятой позиции рейтинга.
Четвертая строчка рейтинга за японской Toyota, которая в прошлогоднем январе занимала вторую позицию. Текущий результат Toyota – 180 шт., что на 87% меньше показателя аналогичного периода 2014 г.
На пятом месте по итогам января с показателем 174 автомобилей японская Mazda, занимавшая год назад лишь 15 место с результатом 238 шт.