В 2011 году появится единый национальный мукомольный бренд
Единый национальный мукомольный бренд «KazНАН» запустят до конца 2011 года. Стоимость разработки бренда – около $100 тыс. 30 % от этой суммы собрали сами мукомолы. Остальные средства в виде гранта были выделены Европейским банком развития. Об этом корреспонденту Business Resource сообщили в Союзе зернопереработчиков и хлебопеков Казахстана.
Проект проходит заключительный этап разработки PR-стратегии, и продвижения ее на внутреннем и внешнем рынках.
«Мы считаем, что за счет этого бренда мы должны сформировать у отечественного покупателя и у международного покупателя высокое доверие к товарам, имеющим этот знак. Наличие этого знака, это как знак качества, в старое доброе советское время, который ставился на продовольственных и промышленных товарах», - заявил президент «Союза зернопереработчиков и хлебопеков Казахстана» Евгений Ган.
Зонтичный бренд «KazНАН» на стадии запуска. Под этим брендом будет представлена казахстанская мукомольная продукция. Также в активной разработке находятся бренды «Kaz Meat» - мясопереработка и «Kaz Fish» - рыбная продукция. В планах отдельных бизнесменов и чиновников объединить все три бренда в один: «Kaz-Eco-Food».
«Вхождение на новые рынки требует таких перемен. Это позволяет воспринимать нашу продукцию как сформированный продукт. В перспективе через 7-10 лет, Китай и Индия не сможет обеспечивать внутренние потребности в зерновых и продуктах его переработки. А для экономических отношений с этими странами, потребуются большие поставки, которые одно предприятие не в силах сделать. Поэтому бренд предполагает объединения ради общего результата», - добавил Е. Ган.