В Германии обвалился автомобильный рынок
Кризис достиг немецкого автомобильного рынка. За сентябрь в Германии продано на 11 процентов меньше автомобилей, чем год назад, сообщило Объединение иностранных производителей.
В Германии резко сократились показатели продаж на автомобильном рынке. В сентябре было зарегистрировано около 250 тысяч новых автомобилей – это на 11 процентов меньше, чем в том же месяце 2011 года. Об этом во вторник, 2 октября, сообщило Объединение иностранных автопроизводителей (VDIK) в Бад-Хомбурге.
Всего с января по сентябрь было продано 2,36 миллиона новых автомобилей. Тем самым показатели за первые девять месяцев 2012 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года, сократились на 1,8 процента, отмечает агентство dpa.
При этом доля легковых автомобилей с газовыми, гибридными и электрическими двигателями в настоящее время составляет 1,2 процента от общего числа новых машин. Вместе с тем спрос на электрокары по-прежнему невысок. «Доля зарегистрированных электромобилей составляет 0,087 процента, что значительно ниже желаемых показателей», – заявил глава VDIK Фолькер Ланге (Volker Lange).