В США отказались от названия "Эскимо", чтобы не оскорблять эскимосов
Главный маркетолог Dreyer's Элизабелл Маркес считает, что пора пересмотреть образы бренда, основанные на расовых и национальных различиях.
"Мы стремимся быть частью решения проблемы расового неравенства и признаем, что этот термин является уничижительным. Этот шаг является частью более широкого пересмотра и гарантией того, что наша компания и бренды отражают ценности наших людей", - сказала главный маркетолог компании Dreyer's Элизабелл Маркес.
Сейчас на упаковке мороженого изображен эскимос в меховой одежде на фоне северных пейзажей. Этот образ создали еще в 1920 году Кристиан Нелсон и кондитер Рассел Стовер - через два года изображение и название запатентовали и продали компанию на волне популярности. В 2007 году ее купила Dreyer's, которая является американским филиалом компании Froneri - ей владеют Nestle и R&R Ice Cream.