В Таразе Более 10 млрд тенге направлено на поддержку предпринимателей в рамках «ДКБ 2020»
В Жамбылской области в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» уже одобрены проекты на более чем 10 млрд тенге. Об этом корреспонденту ИА «Bnews.kz» сообщили в областном управлении промышленности и предпринимательства.
В частности, сегодня в регионе создан благоприятный климат для развития малого и среднего бизнеса, чем воспользовались частные структуры.
«В рамках первого направления программы «Субсидирование процентной ставки» по 10 проектам подписаны договора на сумму 1,398 млрд тенге. Самые крупные проекты реализуют ТОО Аулие ата Транс Пасс», ТОО «Super Pharm», ТОО «Луговской конный завод», - сказали в ведомстве.
По информации управления, ведется работа и по другим направлениям.
«По второму направлению «Оздоровление предпринимательского сектора» одобрены 9 проектов на сумму 3,092 млрд тенге, по третьему - «Поддержка предприятий, имеющих валютные кредиты» - реализуется один проект ТОО «Таразский металлургический завод» на сумму 4,5 млрд. тенге»,- сказали в ведомстве.
В рамках четвертого направления «Усиление предпринимательского потенциала» прошли переподготовку 657 человек, повышение квалификации - 25 человек, ведется обучение 600 человек.
«Данные проекты способствуют значительному росту производства продукции сектора малого предпринимательства, по итогам 10 месяцев отмечается рост на 8 процентов», - отметили в управлении.
Напомним, целью госпрограммы «Дорожная карта бизнеса 2020» является обеспечение устойчивого и сбалансированного роста регионального предпринимательства в несырьевых секторах экономики, а также сохранение действующих и создание новых постоянных рабочих мест.
Программа является одним из механизмов реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы.
В период посткризисного восстановления страны особая ставка делается на стимулирование предпринимательской активности граждан: помощь малому и среднему бизнесу.
Именно небольшие компании быстро реагируют на постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка, способны оперативно осваивать и внедрять инновационные решения.