Viber внедрил паблик-аккаунты, которые позволят брендам и компаниям более удобно общаться с аудитори

Viber внедрил паблик-аккаунты, которые позволят брендам и компаниям более удобно общаться с аудитори

Сервис обмена сообщениями Viber представил новую бизнес-функцию паблик-аккаунтов, которая поможет компаниям, брендам и публичным лицам взаимодействовать с аудиторией мессенджера в «персонифицированном, интуитивно понятном и эффективном формате». Отметим, что на сегодняшний день Viber насчитывает 800 млн пользователей по всему миру, при этом в Украине мессенджером пользуется около 16 миллионов человек.

Паблик аккаунты представляют собой каналы, которые одновременно привлекают аудиторию и формируют ее связь с брендом. Их можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей. После создания паблик-аккаунта администратор и участники получают дополнительные инструменты для общения с аудиторией. В частности, они могут отправлять подписчикам сообщения различными способами: через систему CRM, вручную в личной беседе или с помощью чат-ботов. Кроме того, в паблик аккаунтах доступны следующие возможности: сервисы для поиска брендов; прямая интеграция в программный интерфейс Viber; коммуникация через паблик-чаты.

«Благодаря Viber люди по всему миру получили безопасный и удобный способ общаться с семьей, друзьями и коллегами. Сегодня мы также предоставляем им возможность взаимодействовать с бизнесом, – сказал Майкл Шмилов, операционный директор Viber. – Первый набор инструментов позволит компаниям охватить аудиторию Viber, используя интерфейс приложения для обмена сообщениями, который может быть оптимизирован под потребности каждой конкретной организации».