Власти России решили пополнить бюджет столицы за счет сокращения социальной рекламы
В Москве значительно уменьшится квота на размещение социальной рекламы - с 15 до 5%. Об этом заявил Владимир Макаров, глава комитета рекламы, информации и оформления столицы, сообщают российские СМИ.
Как утверждает Макаров, при нынешнем объеме социальной рекламы в городе, в бюджет за 2010 год поступят 2 млрд. рублей. В случае же сокращения квоты, городские власти пополнят бюджет дополнительными 200-250 млн. рублей.
На настоящий момент в соответствии с федеральным законом "О рекламе", оператор наружной рекламы обязан предоставлять не более 5% от общей площади собственных поверхностей под социальную рекламу. Плюс к этому Москва под социально значимую городскую информацию выделяет до 10% площадей. В этом случае оператор "наружки" освобождается от уплаты аренды на все время размещения социальной рекламы.