Volvo намерено удвоить продажи в США за четыре года
Шведский автопроизводитель Volvo Car Group намерен восстановить свои позиции на американском рынке и планирует увеличить продажи в США почти вдвое за следующие четыре года.
Volvo, владельцем которой с 2010 года является китайская Zhejiang Geely Holding Group, увеличила продажи в США в январе-апреле этого года на 0,1% – до 18,359 тыс. автомобилей.
В 2014 году продажи Volvo на американском рынке упали на 7,9% – до 56 тыс. машин, в то время как совокупные продажи мировых автопроизводителей в США выросли до 16,5 млн автомобилей – максимума с 2006 года.
Пик продаж Volvo в США пришелся на 2004 год (139 тыс. автомобилей), когда компания была подразделением Ford Motor Co.
“Мы исключительно прозрачны в отношениях с нашими дилерами и ожидаем, что это приведет к увеличению их заинтересованности в Volvo и росту инвестиций в центры”, – заявил глава североамериканских операций компании Лекс Керссемакерс.
Помимо уже продаваемых в США моделей, Volvo намерено предложить рынку еще 14 моделей в течение четырех лет, отметил он.
Volvo планирует инвестировать в свои операции в общей сложности $11 млрд в следующие четыре года.
Компания рассчитывает к концу текущего десятилетия увеличить продажи до 800 тыс. автомобилей с 500 тыс., запланированных на 2015 год.
Автопроизводитель строит свое первое предприятие в Северной Америке, которое, как ожидается, будет введено в строй в 2018 году и будет выпускать 100 тыс. автомобилей в год для США и других рынков.