Второй по величине ритейлер мира объявил "конец империализма" в расширении ритейл-бизнеса
Глава французской компании розничной торговли Carrefour Жорж Пласса заявил, что эра “империализма” в розничном бизнесе закончилась, и международные компании должны учиться адаптировать свои бренды к условиям, чтобы успешно бороться с местными конкурентами.
“Иностранные ритейлеры часто недооценивают растущую силу и искушенность местных конкурентов, оценивая возможности для международного роста”, – сказал он в ходе Мирового конгресса розничного бизнеса.
Таким образом, возникает проблема “брендирования себя на разных рынках” и “локальных решений”, добавил он. “Если вы идете в Бразилию или Китай, там вас не ждут. Мы не в эре империализма”, – сказал Пласса.
Carrefour, второй по величине ритейлер мира, был вынужден продать часть иностранных активов в последние годы ради активизации европейского бизнеса.