Wal-Mart продает свой китайский онлайн-бизнес интернет-компании JD.com
Американская Wal-Mart Stores Inc., крупнейшая в мире компания розничной торговли, продает свой онлайн-бизнес в КНР китайской компании JD.com, владеющей вторым по величине в стране сайтом электронной коммерции.
В соответствии с условиями сделки, компании создадут стратегическое партнерство, что, как ожидается, позволит Wal-Mart расширить свое присутствие на китайском рынке, являющемся очень привлекательным, однако высококонкурентным, пишет Associated Press.
Так, JD.com получит контроль над китайским сайтом электронной коммерции Wal-Mart – Yihaodian, включая бренд и соответствующее программное приложение.
Sam’s Club, подразделение Wal-Mart, управляющее центрами мелкооптовой торговли, откроет свою секцию на портале JD.com, и обе компании расширят сети поставок и круг импортируемой продукции.
JD.com выпустит порядка 145 млн новых акций в пользу Wal-Mart, таким образом, последняя получит 5%-ную долю в китайской компании.
Китай является для Wal-Mart четвертым по объему продаж среди международных рынков, и компания стремится укрепить свои позиции в этой стране.
Американский ритейлер работает в КНР 20 лет, управляя сетью из примерно 400 магазинов.