Ювелирные изделия стали самыми "горячими" товарами Китая

Согласно статистическим данным, золотые и серебряные ювелирные изделия, автомобили стали самыми "горячими" товарами Китая. Об этом сообщили на днях на Китайском алмазном форуме.

Как сообщил член ВК НПКСК, бывший помощник министра коммерции КНР Хуан Хай, в январе-октябре с.г. объем сбыта у 4 тыс крупных предприятий розничной торговли, находящихся под мониторингом Минкоммерции, увеличился на 19,1 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В частности, прирост объема торговли ювелирными изделиями составил 35,6 процента и 6 месяцев подряд оказался выше рубежа 30 процентов.

Значительная амплитуда роста зарегистрирована также у таких товаров, как автомобили, одежда, обувь, головной убор и др.

Даже в 2009 г., когда финансовый кризис оказал негативное влияние на весь мир, объем продаж ювелирных изделий в Китае был зафиксирован ростом на 12,2 проц. По этой цифре ювелирные изделия заняли второе место, уступая лишь автомобилям.

Как полагает Хуан Хай, растущая популярность таких "высокопоставленных" потребительских товаров, как ювелирные изделия и автомашины, служит свидетельством стремительного развития китайской экономики, непрерывного повышения уровня жизни народа и быстрого улучшения потребительской структуры.

По материалам Жэньминь Жибао