Женщины охотно рассказывают о хороших покупках
Онлайн-исследование, проведенное фирмой Harbinger, выявило, что женщины считают важным искать и делиться информацией о товарах. Причем, независимо от продуктовой категории самой сильной мотивацией для "передачи" знаний является удачный потребительский опыт.
Например, в категории "Еда и напитки" более двух третей женщин из США и Канады сообщили, что они поделились бы информацией с другими; 58% сделали бы так, если бы им что-то понравилось. А отрицательный опыт мотивировал бы к рассказу только 46% опрошенных.
В целом, лишь 28% женщин не стали бы обращаются к чужому мнению перед тем, как что-то купить или воспользоваться какой-либо услугой.
Примечательный, хотя и несколько печальный для интернет-маркетологов факт: несмотря на популярность социальных медиа среди женщин, 92% участниц опроса признались, что предпочли бы рассказать о своем потребительском опыте лично, а не через онлайн.
По материалам Rokf.ru