5 вещей, которым стоит поучиться у маркетологов Apple
Продукция компании Apple всегда овеяна легкой завесой тайны. Маркетологам корпорации удается из года в год подогревать интерес аудитории к новым iPhone, MacBook, iWatch и прочим устройствам.
Inc.com проанализировал маркетинговые и рекламные принципы технологического гиганта, составив 5 ключевых правил презентаций “яблочной компании”, которые позволяют ей быть всегда на высоте.
Делайте ставку на простоту
Пользователям необязательно знать, как функционирует ваш продукт с технической точки зрения. Старайтесь придерживаться максимально простых и понятных формулировок.
Опирайтесь на отзывы
Компания Apple всегда прислушивается к мнениям своих пользователей и вносит изменения в продукты. Ничего не мешает вам, например, запустить бесплатную версию своего обеспечения или продукта, разрешить ограниченному кругу лиц им пользоваться взамен на реальные комментарии и предложения.
Не делайте акцент на цене
Да, Apple на своих презентациях всегда говорит о цене на гаджете, но, при этом, совсем не акцентирует на ней внимания. Задача разработчиков – рассказать о преимуществах устройств, а цена в этих вопросах – не самое главное.
Создавайте опыт, а не только продукты
Используйте истории, рассказывайте клиентам о своем опыте. Например, во время презентации нового iPhone компания не только демонстрировала фотографии нового гаджета, но и сделала целое шоу с красочными снимками, рассказывающее об инновациях камеры.
Помните об эмоциях
Презентации Apple – это всегда круто и очень захватывающе. Чтобы потенциальные покупатели вас запомнили, старайтесь поразить или удивить их, сыграйте на эмоциях. И тогда можете быть уверены – о вас не забудут.
Теги: Apple