AdBlock "бросил вызов" Facebook
Популярный блокировщик рекламы AdBlock нашел способ снова продолжить свою работу в социальной сети Facebook после ее нововведений в своей политике.
Для того чтобы рекламные сообщения снова скрывались, пользователям необходимо обновиться до последней версии программы или обновить свой список фильтров. Также при желании необходимый код можно добавить вручную.
AdBlock с негодованием встретил решение Facebook ограничить блокировщики рекламы. По мнению представителей компании, это не оставляет пользователям выбора, а корпорации вынуждаются к игре в “кошки-мышки” – когда на все новые технические ограничения находятся новые пути обхода.
Напомним, на днях Facebook обновила свою рекламную политику и открывает пользователям новые возможности контроля отображаемых объявлений. Обратной стороной этого стало отключение работы AdBlock и подобных сервисов.