Alibaba в "День холостяка" продала товаров на 17,8 миллиарда долларов

Alibaba в "День холостяка" продала товаров на 17,8 миллиарда долларов

В течение 24 часов распродажи на крупнейших торговых площадках компании Alibaba Group было осуществлено покупок на общую сумму более 17,8 млрд долларов.

“В течение 24 часов было совершено покупок на общую сумму более 17,8 млрд долларов. Это на 3,5 млрд больше, чем в 2015 году”, – сообщает пресс-служба.

Как отмечается, более 100 тысяч продавцов, 14 тысяч из которых международные, приняли участие в фестивале.

Покупки были сделаны из 207 стран. Самыми активными, как и в прошлом году, стали США, Япония, Южная Корея, Германия и Австралия, не считая покупок в самом Китае.

“Инициировано и успешно завершено 880 млн платежных операций. В самые пиковые моменты обрабатывалось около 120 тысяч транзакций в секунду. В прошлом году показатель составлял около 86 тысяч операций. В пиковые моменты также принималось 175 тысяч заказов в секунду”, – сообщает пресс-служба.

“В Украине количество покупок в зарубежных магазинах растет из года в год. По прогнозам GfK, до конца 2016 года уровень покупок украинцами на иностранных ресурсах достигнет 38% от общего объема онлайн-шопинга. Самым популярным по-прежнему является Aliexpress.com – 65,5% трансграничных покупок”, – отмечает Ирина Холод, руководитель Ukrainian E-commerce Expert.