Apple, Amazon, Google: эксперты назвали самые дорогие бренды мира
Агентство Brand Finance представило свежий рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Почти все бренды из первой десятки — технологические компании.
ТОП-10 из списка самых дорогих брендов:
- Apple — $ 355 млрд;
- Amazon — $ 350 млрд;
- Google — $ 263 млрд;
- Microsoft — $ 184 млрд;
- Walmart — $ 111 млрд;
- Samsung — $ 107 млрд;
- Facebook — $ 101 млрд;
- ICBC — $ 75 млрд;
- Huawei — $ 71 млрд;
- Verizon — $ 69 млрд.
Больше всего в этом году выросла стоимость бренда TikTok, сразу на 270% — до $ 58 млрд. Сервис получил 18 позицию. Наибольшее падение — у Alibaba: на 42% до $ 22 млрд. Это связано с действиями китайского правительства в отношении компании и ее основателя.
Отдельно Brand Finance выделяет самые сильные бренды. Второй год подряд первая ступень за WeChat, далее следуют Coca-Cola, Google, YouTube и NAVER (самая популярная поисковая система в Южной Корее). Бренд, который чаще всего называют «крутым» в разных странах мира — Porsche.