Apple изменит стратегию бизнеса на индийском рынке в попытке нарастить продажи
Не секрет, что на рынке Индии Apple имеет весьма слабые позиции. За полгода в стране было реализовано менее 1 млн смартфонов iPhone. Для сравнения, Xiaomi за тот же период продала 19 млн.
Сейчас Apple занимает 1% смартфонного рынка Индии, находится на 11 месте, к тому же её продажи падают. Две ведущие розничные сети утверждают, что сейчас продажи iPhone упали до уровня одной трети от январских. Одна из причин — спад интереса к старым моделям вроде iPhone SE, iPhone 6 и 6 Plus в виду их морального устаревания. А более современные аппараты Apple большинству попросту не по карману.
А индийский рынок для Apple, как и для многих других производителей, крайне важен, так как у него огромный потенциал на будущее.
Apple намерена изменить стратегию на индийском рынке, чтобы поднять продажи. В частности, новая стратегия ориентирована на улучшение розничных сделок, открытие фирменных магазинов, пересмотр отношений с независимыми розничными торговцами, а также улучшение и оптимизацию фирменного ПО.
К примеру, к 2020 году Apple обещает выпустить специальную версию Apple Maps для Индии, которая будет адекватно работать в стране. Сейчас ей там почти не пользуются.
Что касается фирменных магазинов, компания надеется открыть первые три в следующем году.