Apple впервые зафиксирует падение продаж iPad по итогам 2014 года
Компания Apple по итогам 2014 года впервые зафиксирует снижение годовых продаж планшетов iPad. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на аналитическую компанию ABI Research.
По данным экспертов, в 2014 году Apple удалось реализовать около 68 миллионов iPad. Для сравнения, продажи в 2013-м составили 74,2 миллиона устройств. Таким образом, аналитики прогнозируют снижение продаж на 8 процентов.
Официальные данные за 2014-й будут известны в конце января, когда Apple объявит финансовые результаты за декабрьский квартал. Однако все предыдущие три квартала 2014 года продажи iPad у компании действительно снижались — Apple реализовала за 9 месяцев около 42 миллионов iPad, а за аналогичный период 2013-го — примерно 48,2 миллиона.
«Исторически сложилось, что около 35 процентов годовых продаж iPad у Apple приходилось на последний квартал календарного года. Если только Apple не продала более 32 миллионов iPad за декабрьский квартал, продажи по итогам календарного года снизятся впервые с тех пор, как iPad вышел на рынок», — считает аналитик из ABI Джефф Орр.
Первая модель iPad была запущена в 2010 году. На долю планшетов в последнем отчетном квартале пришлось 12 процентов выручки компании.