Авиакомпании начали использовать ИИ для построения маршрутов

Искусственный интеллект начинают использовать и в индустрии путешествий. В настоящее время его интегрируют в свою работу уже несколько авиакомпаний.

Об этом сообщает Travel and Leisure.

Маршруты определенных рейсов становятся все длиннее, и авиакомпании обращаются к искусственному интеллекту, чтобы облегчить эти дальние маршруты.

Air New Zealand и Qantas, например, используют ИИ, чтобы определить более экономные маршруты и избежать дозаправки самолетов.

«С одной стороны, вы хотите уменьшить запасы топлива, но вы хотите иметь достаточно, чтобы был высокий шанс сделать это без остановок. Это еще одна причина, почему нужна система, которая вычисляет эффективно и быстро, поскольку приходится очень часто менять результат», — заявил Раймунд Зопп, соучредитель компании Flightkeys.

Он подчеркнул, что планирование полетов особенно важно на этих сверхдалеких маршрутах и, по его словам, оно должно быть быстрым.

Swiss также использует эту технологию для оптимизации рейсов. Lufthansa — чтобы прогнозировать направление ветра и избежать задержек и отмены рейсов.

По данным Fortune, другие перевозчики, такие как Delta Air Lines, JetBlue и American Airlines, также инвестируют в ИИ.