Бренд Apple оценили почти в 2 раза выше, чем Google
Cтоимость марки Apple оценивается в $104,7 млрд, что делает бренд самым дорогим в мире. Рейтинг самых дорогих американских брендов, включающий в себя список из 500 компаний опубликовало агентство Brand Finance.
Стоимость рассчитывается не из оценки рыночной капитализации или активов, а с помощью весьма небанальной методологии: стоимость компаний определялась на основе цены, которую они могли бы выплатить за лицензирование своего бренда, если бы не обладали им.
В итоге Apple сильно оторвалась от конкурентов. Интернет-гигант Google, занимающий второе место в рейтинге Billion Dollar Brands, получил оценку бренда в размере $68,6 млрд, а Microsoft — в $62,8 млрд, заняв третью позицию. Следом идут Verizon ($53,5 млрд), General Electric ($52,5 млрд) и AT&T ($45,4 млрд).
Среди представителей технологического сектора стоит также отметить присутствие Intel на 18-й позиции рейтинга со стоимостью своего бренда в $22,9 млрд, Cisco — на 21-й строчке ($20,8 млрд), Oracle — на 22-й ($20,6 млрд) и Hewlett-Packard — на 24-й ($19,8 млрд). Помимо этого в список вошли компании eBay, Facebook, PayPal и Yahoo!, расположившиеся на 37-м, 48-м, 64-м и 92-м местах соответственно.