Брюс Уиллис рекламирует российский банк
С 22 ноября Национальный Банк «Траст» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис, сообщили в кредитной организации.
«Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба», — отмечается в сообщении банка.
«Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным — мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные — больше, чем на один год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата «Траст» — он как я, только банк», — приводится в пресс-релизе комментарий вице-президента по коммуникациям НБ «Траст» Дмитрия Чуксеева.
В течение года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в сети Интернет, сообщает банки.ru.