Чат-бот American Express запущен: что умеет новый робот
Чат-бот American Express, запуск которого был анонсирован еще в июне 2016, будет информировать покупателей об их последних расчетах картой. А также составлять отчеты о покупках за определенный период, их стоимости и других деталях.
Также виртуальный помощник будет отправлять держателям карт American Express информацию об акциях и скидочных программах различных ритейлеров. Кроме того, боту можно будет доверить покупку билета на самолет. Вместе с уведомлением о деталях рейса робот пришлет условия посещения зала ожидания в аэропорту и рекомендации, которые будут полезны по прибытию.
American Express присоединился к ряду финансовых учреждений, которые уже активно используют чат-ботов в общении с клиентами. Например, чат-бот ПриватБанка уже позволяет отправлять и получать деньги в мессенджере Telegram. А новый чат-бот WebMoney консультитрует клиентов о работе сервиса.