НБК 21.02 22.02
USD 376.09 -0.14 375.95
EUR 426.71 -0.91 425.80
НБК 21.02 22.02
RUR 5.72 0.02 5.74
CNY 55.99 -0.05 55.94

Доля Amazon на рынке онлайн-торговли США составляет 49%

Доля Amazon на рынке онлайн-торговли США составляет 49%

Согласно данным исследователей из eMarketer, в 2018 году на долю Amazon придётся оборот в $258,22 млрд, что составит 49,1% всех розничных покупок граждан США в онлайн-магазинах и 5% всей розничной торговли этой страны.

Компания начиналась в качестве книжного онлайн-магазина, но сегодня Amazon является гигантом во всех областях электронной коммерции, подпитывается мощной сетью сторонних продавцов Marketplace, постоянно расширяющимся ассортиментом товаров от бакалейных продуктов до модных новинок, а также предлагает очень популярную программу лояльности Prime.

Теперь компания приблизилась к переломной точке, когда больше американцев будет тратить деньги в Интернете через Amazon, чем через все другие розничные интернет-площадки вместе взятые.

Ближайший конкурент Amazon в лице eBay отстаёт просто колоссально, занимая лишь 6,6% рынка, а Apple разместилась на третьем месте с 3,9%. Walmart — крупнейшая в мире розничная сеть, если говорить о физических магазинах, — до сих пор относительно скромно показывает себя в электронной коммерции и уступает Apple, занимая долю в 3,7% онлайн-продаж США.

С точки зрения наиболее популярных товаров потребительская электроника и технологии продолжают оставаться ведущей категорией продуктов: продажи, по оценкам eMarketer, составляют $65,82 млрд, то есть около четверти. Второй идёт одежда и аксессуары, оборот которых оценивается в $39,88 млрд. Третья по популярности категория в 2018 году — здоровье, личный уход и красота ($16 млрд), а четвёртая — еда и напитки ($4,75 млрд).