Доля Apple снизилась на рынке планшетов
Доля планшетных компьютеров Apple iPad на мировом рынке снижается второй квартал подряд, упав за период с октября по декабрь 2012 года до 43,6%, ближайший конкурент — Samsung – занял 15,1% рынка, говорится в исследовании аналитической компании IDC .
По данным аналитиков компании, в IV квартале 2012 года Apple сбыла 22,9 млн планшетов, что на 48,1% больше, чем годом ранее. Samsung за отчетный период поставила на рынок 7,9 млн планшетов — рост за год в 3,5 раза. Всего за квартал производители планшетов реализовали 52,5 млн устройств, что на 75,3% больше, чем год назад.
В пятерку крупнейших производителей планшетов по итогам IV квартала минувшего года вошли также Amazon, Asus и Barnes&Noble. Доля Asus росла быстрее всего — за год объемы поставок планшетов компании выросли в пять раз, до 3,1 млн устройств.
Компания Microsoft, которая в конце года вышла на планшетный рынок с устройством Surface под управлением операционной системы Windows RT, не смогла попасть в топ-5 производителей. По оценке idc , корпорация продала порядка 900 тыс. планшетов под своим брендом, – передает Digit .