Facebook решил уменьшить количество рекламы
Крупнейшая соцсеть мира, Facebook, меняет рекламную политику, руководство социальной сети пришло к выводу, что необходимо уменьшить рекламный “портфель”.
В результате почти половина рекламных подразделений компании будет закрыта к концу этого года. Причиной данному шагу послужили отзывы от маркетологов, которые утверждают, что рекламная политика слишком обширна и зачастую изобилует избыточными объявлениями.
Таким образом, компания Марка Цукерберга публично заявила о своем намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза. На сегодняшний день на сайте можно наблюдать 27 различных форматов рекламных блоков, и многие из них, по мнению руководства Facebook, преследуют дублирующиеся рекламные цели.
Издание отмечает, что в ближайшие полгода руководство намерено сократить 13 рекламных отделений. Рекламные объявления будут более компактно организованы, что снимет определенную головную боль и с рекламодателей.
Представитель Facebook Фиджи Саймо говорит, что компания хочет быть более последовательной в рекламе: рекламная политика должна в полной мере удовлетворять всем целям маркетологов, размещающих объявления на страницах Facebook.
“Следование этому правилу позволит нам сократить количество рекламных форматов и сделать процесс создания объявлений гораздо более простым и понятным с точки зрения рекламодателей, которым зачастую приходится управлять сразу несколькими кампаниями, с тем чтобы понять, какой вид рекламы является наиболее эффективным”, – добавил он.
Кроме того, Facebook считает, что данная мера в конечном итоге поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании, нацеленные как на пользователей ПК, так и на владельцев мобильных устройств. Кроме того, единый стиль рекламных объявлений будет лучше восприниматься пользователями социальной сети Facebook, комментирует Саймо.
Как сообщалось, в июле Facebook будет избавляться от “излишек”, таких как вопросы и предложения на страницах брендов. Внутренние исследования показали, что такие виды рекламы неэффективны. В то же время в ближайших планах Facebook – включить формат “Оплаченные истории” (Sponsored stories) во все виды рекламных объявлений.
Ранее сегодня сообщалось, что Facebook уступил звание самого быстрорастущего техногиганта другой соцсети.