Google будет использовать личные данные пользователей в рекламе
Интернет-компания Google объявила о намерениях закрепить в условиях работы со своими сервисами право использовать в рекламе имена и фотографии пользователей.
Также предполагается использование отметки “+1” (аналога отметок Like в Facebook). Об этом говорится в обновленных условиях использования Google. По новым правилам, Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрировали связь с рекламируемым объектом.
В рекламе, которая размещается через платформу Google, будут появляться рейтинги, отзывы и комментарии, которые оставляли пользователи Google+, YouTube и других сервисов компании. К примеру, друзья пользователя смогут увидеть, какую оценку он поставил музыкальному альбому в Google Play, а отметка “+1” на странице ресторана отобразится в контекстной рекламе, которую этот ресторан разместил на Google.
Система будет работать со всеми сервисами Google, за исключением частных писем в Gmail. При этом она не будет опираться на те данные, которые были отмечены пользователем как приватные. Также она не будет давать выдержки из писем, где упоминается тот или иной бренд, либо продукт.
Также напомним, что недавно Google совершила очередную покупку. На этот раз компания приобрела разработчика решений для распознавания жестов Flutter. Технологии Flutter применяются в сфере мультимедиа для управления контентом. В частности, Flutter выпускает программное обеспечение для Mac OS и Windows, позволяющее пользователям контролировать такие программы, как iTunes и QuickTime с помощью жестов.
Сумма сделки не разглашается. Обе стороны договорились оставить эту информацию в секрете. Однако она уже была осуществлена, и, в сущности, Flutter является частью Google. До Flutter последним приобретением Google стала компания Bump Technologies, разработавшая мобильное приложение Bump. Сумма сделки также осталась неизвестной.
Теги: Google