Google уходит из Китая
Компания Google объявила о том, что прекращает рекламные контракты с семью крупнейшими рекламными агентствами в Китае с 27 октября.
Это последствие противоборства с местными властями, которое Google затеяла после серии хакерских атак на компьютеры интернет-гиганта, исходивших с территории КНР. Об этом сообщает Cybersecurity.
Наблюдатели говорят, что есть лишь один игрок интернет-рынка, который непременно выиграет от данного шага Google - китайская Baidu, которая теперь может еще больше упрочить свои позиции на местном рынке интернет-рекламы.
В компании говорят, что после того, как в начале этого года был де-факто закрыт китайский вариант поисковика Google, компании пришлось останавливать многие операции в КНР. Теперь интернет-гигант говорит о расторжении контрактов со всеми крупнейшими местными рекламными компаниями.
Причину расторжения контрактов представители Google China не сообщают, однако заявляют, что первые предупреждения были разосланы еще 27 сентября, то есть за месяц до истечения соглашений.
Напомним, согласно официальным данным, в Китае сейчас насчитывается около 420 миллионов пользователей интернета. Доля компании Google на рынке интернет-поиска здесь составляет 24,2%, против 70% у Baidu.
По материалам Главред