Huawei планирует продать свой бренд Honor за 15 миллиардов долларов - СМИ
Компания Huawei планирует продать Honor – бренд бюджетных смартфонов – за 100 млрд юаней (15,2 млрд долларов) консорциуму во главе с дистрибьютором телефонов Digital China и правительством города Шэньчжэнь.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
По словам собеседников агентства, из-за ограничений США на поставку Huawei компания (которая является вторым по величине производителем смартфонов в мире после Samsung) вынуждена сосредоточиться на B2B-бизнесе и телефонах высокого класса.
Кроме этого, источники указывают на небольшие ожидания относительно быстрых изменений в восприятии Соединенными Штатами Huawei как риска для безопасности.
Как пишет Reuters, соглашение будет включать почти все активы Honor, включая бренд, возможность исследований и разработок и управления цепочками поставок.
При этом, главный дистрибьютор Honor – компания Digital China Group – станет первым среди 2 основных акционеров проданной компании Honor Terminal с долей около 15%.
Согласно реестрам, Honor Terminal была зарегистрирована в апреле этого года и полностью принадлежит компании Huawei.
“Компания Digital China планирует профинансировать основную часть сделки с помощью банковских займов. К ним присоединятся по меньшей мере три инвестиционные компании, поддерживаемые правительством финансового и технологического центра Шэньчжэня, каждая из которых будет владеть от 10% до 15% Honor.
После продажи Honor планирует сохранить большую часть своей руководящей команды и более 7000 сотрудников и выйти на биржу в течение трех лет”, – отмечает агентство.
В 3 квартале 2020 года на бренд Honor приходилось 26% всех продаж смартфонов Huawei.