Китай наступает: Xiaomi планирует продавать смартфоны и "умные" устройства за пределами КНР
Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp. планирует продавать смартфоны, а также “умные” устройства для дома, в Европе и ряде других регионов за пределами КНР.
“Мы готовы к выходу на международный рынок со своими смартфонами и смарт-устройствами для дома, – заявил главный исполнительный директор компании Лэй Цзюнь в ходе конференции CeBIT в Ганновере. – В будущем мы придем в Германию, а также в другие страны Европы и в другие регионы мира”.
Первым из крупных зарубежных рынков для Xiaomi стала Индия, в четвертом квартале прошлого года компания заняла пятое место среди мировых производителей смартфонов в этой стране.
Глава Xiaomi рассчитывает, что компания сможет повторить свой успех в других регионах мира. Ранее в этом году он сообщал о планах выхода Xiaomi на рынки России и Бразилии.
В феврале Xiaomi также заявила о намерении начать онлайн-продажу аксессуаров для смартфонов в США.
Xiaomi, основанная в 2010 году, быстро стала крупнейшим производителем смартфонов в Китае. Компания предлагает по доступным ценам устройства, сопоставимые по характеристикам с самыми продвинутыми моделями конкурентов. Смартфоны Xiaomi работают на специальной версии ОС Android от Google, и ПО часто обновляется в соответствии с пожеланиями пользователей.
Выручка компании удвоилась в прошлом году, достигнув $12 млрд, продажи смартфонов выросли втрое – до 61,1 млн.
В 2015 году, согласно прогнозу Xiaomi, ее выручка увеличится до $19 млрд.
Лэй Цзьюнь также сообщил, что, помимо выпуска смартфонов, компания планирует сфокусироваться на развитии других направлений бизнеса, в частности, в сфере “интернета вещей”.
Xiaomi планирует инвестиции в порядка 100 технологических компаний в emerging markets, отметил он. Это, как ожидается, поможет ей расширить ряд выпускаемых смарт-устройств.
Среди “умных” устройств, уже представленных компанией, – очистители воздуха, а также системы безопасности дома.
Согласно оценкам исследовательской компании IDC Corp., объем рынка “интернета вещей”, представляющего собой совокупность всех электронных устройств, использующих беспроводное соединение, к 2020 году увеличится до $7,1 трлн с $1,9 трлн в 2013 году.