Летающий «гиперкар» LEO Coupe получит более 200 воздушных винтов (фото)
Молодая компания LEO Flight готовит к лётным испытаниям первую версию аэромобиля LEO Coupe (LX-1). Альфа-прототип получит не менее 76 канальных вентиляторов диаметром 11 см каждый. В финальной версии воздушное судно на электрической тяге будет использовать более 200 винтов.
LEO Flight (ранее Urban eVTOL) впервые заявила о себе около года назад. Начали стартап специалист NASA по электрическим двигателям для летающих средств с вертикальным взлетом и посадкой и известный в узких кругах дизайнер спорткаров.
Предлагаемый дизайн аэротакси на двух пассажиров и водителя снаружи напоминает спортивную машину и легко уместится в гараже. Благодарить за это нужно компактные коробчатые крылья.
Главный недостаток коробчатых крыльев — это сравнительно небольшая подъемная сила. Согласно расчетам, подъемная сила начинает держать LEO Coupe с коробчатыми крыльями на скорости более 185 км/ч. Это означает, что аппарат должен достаточно долго двигаться и разгоняться путём пропеллерной тяги, что также означает повышенный расход заряда батарей.
Выходом из этой ситуации станет использование множества небольших вентиляторов вместо десятка-второго больших пропеллеров.
Преимущество множества небольших двигателей компания видит в низкой токовой нагрузке на каждый из них и на электронику. Это повысит надежность и положительно отразится на весе проводки, в частности, путем меньшего сечения силовых кабелей.
Теги: NASA