Онлайновые продажи iPhone SE в течение первого уикенда составили всего 3% продаж iPhone 6 за аналоги
В конце прошлой недели компания Apple начала прием предварительных заказов на новый 4-дюймовый iPhone SE. Официальной статистики пока нет, но зато есть данные аналитической компании Slice Intelligence, которые говорят об отсутствии высокого спроса на iPhone SE в онлайне в его первые дни продаж. При этом аналитики Slice Intelligence утверждают, что несмотря на отсутствие огромного ажиотажа iPhone SE все же сумел сделать большой вклад в рост пользовательской базы iPhone, переманив множество пользователей из лагеря Android.
Опираясь на первые данные из электронных квитанций, специалисты Slice Intelligence утверждают, что онлайновые продажи iPhone SE в течение первого уикенда составили всего 3% показателя iPhone 6 за аналогичный период. Для сравнения, продажи текущей линейки смартфонов iPhone 6s в течение первого уикенда оцениваются на уровне 54% от продаж iPhone 6.
По данным аналитиков Slice Intelligence, только 35% покупателей новых iPhone SE в предыдущие два года уже владели каким-либо моделями iPhone. Для сравнения, на долю владельцев предыдущих моделей iPhone пришлось 49% проданных за первый уикенд iPhone 6s.
Еще один весьма интересный момент – на долю бывших владельцев смартфонов на Android пришлось 16% проданных через интернет смартфонов iPhone SE. В минувшую осень на старте продаж линейки iPhone 6s аналогичный показатель находился на уровне 10%.
Данные отчета Slice Intelligence дают хорошее представление о среднестатистическом покупателе iPhone SE. Если сравнивать среднестатистических покупателей iPhone SE и iPhone 6S, то можно заметить, что покупателями первого чаще всего являлись представители сильного пола и люди в возрастной категории от 45 до 54 лет. Кроме того, люди с высшим образованием реже покупатели iPhone SE, чем люди со средним образованием.
К сожалению, полную картину о продажах iPhone SE этот отчет не дает, так как включает только продажи аппаратов через интернет.