Oracle потратила $1,5 млрд на облачный актив
IT-гигант Oracle анонсировал сделку о покупке разработчика маркетинговых технологий Responsys. Новый актив кажется компании Ларри Эллисона настолько привлекательным, что она готова потратить на него $1,5 млрд.
Покупая Responsys, Oracle пытается устранить еще одного конкурента в сегменте облачных сервисов для бизнеса, одновременно укрепив собственные позиции за счет приобретенных технологий. Данный сервис помогает организовывать автоматизированные маркетинговые кампании, основываясь на рассылке электронной почты.
В последнее время акции Oracle и немецкой SAP, которые долгие годы подряд занимались традиционными серверными решениями, периодически дешевели на ожиданиях экспансии игроков, продающих облачные сервисы, заменяющие собой обычное программное обеспечение.
Напомним, что у Salesforce, которая является лидером среди подобных компаний, слово software (“программное обеспечение”) на логотипе зачеркнуто.
Конечно, Oracle ничего “зачеркивать” не хочет и продолжает распространять фирменные программы и оборудование, но в 2013 г. Ларри Эллисон решил, что с конкурентами нужно бороться их же оружием, после чего был анонсирован ряд сделок M&A.
Так, в октябре Oracle cообщила о покупке разработчика маркетинговых решений Compendium. В заявлении Oracle сказано, что продукты купленной компании позволяют пользователям планировать, реализовывать, публиковать и рекламировать контент, а затем на базе текущих данных оценивать эффективность кампании. Представители Oracle также заявили, что разработчики Compendium присоединятся к группе специалистов из ранее купленной компании Eloqua Marketing.
Теги: актив