PayPal ведет войну с кибермошенничеством
В последнее время кибербезопасность стала ключевым вопросом в сфере платежей и коммерции. Независимо от рода деятельности, компании обсуждают случаи взлома системы безопасности и методы защиты своих предприятий от этой угрозы. В первую очередь, компании стараются защитить электронную почту своих пользователей. Ведущая платежная компания PayPal рассказала о том, как защищает своих клиентов от мошеннических писем.
В блоге компании PayPal на прошлой неделе старший консультант по интернет-безопасности Джей Трент Адамс сообщил о том, чем компания занималась последние шесть лет в области кибербезопасности и как она продолжает эту деятельность совместно с крупными игроками в отрасли. Ссылаясь на стандарт безопасности, который был принят во всей отрасли для защиты адресов электронной почты клиентов от мошеннических атак, Адамс рассказал об основных акцентах PayPal.
«Мы посвятили решению этой проблемы шесть лет. Благодаря нашей усердной работе, безопасность электронной почты клиентов стала действительно выше», — пишет Адамс. «Наша работа привела к созданию DMARC (спецификация, предназначенная для снижения количества спамовых и фишинговых электронных писем, основанная на идентификации почтовых доменов отправителя — ред.), и мы видим, как она защищает наших клиентов. Хотя это всего лишь один из многих видов атак, PayPal может теперь переключить свое внимание на реализацию следующих проектов и работать над защитой наших клиентов от всех видов атак».
Стандарт безопасности DMARC используется и другими известными и крупными компаниями: Google, Microsoft, Yahoo. Недавно к ним присоединились также Facebook, LinkedIn и Twitter, а также 7 из 10 крупнейших финансовых учреждений США.
Теги: PayPal безопасность