Почему Apple по-прежнему теряет время - эксперт
“Я думаю, что есть три причины, почему Apple теряет свою харизму. Во-первых, продажи iPhone насыщаются быстро; вы можете увидеть это по цифрам продаж. Клиенты, которые уже используют iPhone 4 или 5, не обязательно обновятся на iPhone 6 или предстоящий iPhone 7”, – говорит Питер Гарнри, глава департамента по стратегии акций инвестиционного банка Saxo Bank.
Кроме того, из всех источников есть прогноз, что iPhone 7 не будет революционно новым телефоном: да, предполагаются регулярные обновления их программного обеспечения и внешности моделей, но ничего особенного с точки зрения функциональных спецификаций.
Во-вторых, если вы посмотрите на их бизнес в Китае, то он быстро ухудшается. Доход упал на 33% относительно последних квартальных показателей. И это не временная ситуация, как того хочет Тим Кук; она более постоянная. Проблема в том, что программное и аппаратное обеспечение от китайских производителей смартфонов, в том числе Samsung из Южной Кореи на самом деле очень мощные, иногда даже лучше, чем нынешний iPhone, и это действительно делает брешь в доле рынка Apple, их ценовые позиции слишком высоки.
Третья причина, почему Apple теряет харизму – каждый делал ставку на Beats, службу подписки на музыку и Apple Watch, но если посмотреть на этот сегмент, то их доход снизился на 10% по сравнению с прошлым годом, соответственно, нет роста дохода. Это означает, что прогноз роста выручки в долгосрочной перспективе является очень низким для Apple и, как следствие, цены на акции компании Apple не собираются быть фантастическими в течение последующего года.