Prada может привлечь $2,6 млрд. в ходе IPO в Гонконге
Итальянский дом мод Prada может заработать до $2,6 млрд. в результате первичного размещения в Гонконге, причем капитализация компании в итоге может превысить стоимость европейских конкурентов.
Производитель одежды, уже несколько раз откладывавший IPO, установил диапазон размещения в 36,5 — 48 гонконгских долларов за акцию, сообщил Reuters источник, имеющий прямое отношение к планам фирмы.
Всего планируется продать более 423 млн. акций, в результате чего общий объем IPO может составить до 20,32 млрд. гонконгских долларов ($2,6 млрд.).
Размещение преимущественно имеет целью финансирование расширения и модернизации операций Prada на быстрорастущем рынке роскоши Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет газета «Ведомости».
«Цена, более чем в 20 раз превышающая прогноз прибыли, выглядит высокой. Но производители роскоши, такие как Prada, имеют перспективы хорошего, близкого к максимальному, роста в ближайшие 20 лет. И здесь мы видим высокую плату за вход (в сектор), так как нельзя просто зайти и создать бренд из ничего», — отметил аналитик Aberdeen Asset Management Asia Питер Элстон.
Prada на 95% принадлежит семье исполнительного директора фирмы Патрицио Бертелии и его жены дизайнера Миуччи Прада. Фирма три раза за последние 10 лет планировала размещение и три раза откладывала его.
Компания ставит на то, что бум спроса на роскошь в Китае привлечет инвесторов к IPO, которое станет первым первичным размещением итальянской компании в Гонконге.