СШA сократили рекламные расходы впервые за два года
В США зафиксировали первый случай снижения рекламного бюджета с конца 2009 года из-за традиционного для конца года ограничения расходов, сообщает Market Watch.
Согласно порталу, расходы на рекламу в четвертом квартале 2011 года в США сократились на 1%.
При этом расходы на рекламу в журналах снизились на 4,9% по сравнению с прошлым годом. Ощутимо сократились вложения в такую рекламу автомобильных и фармацевтических компаний, а также производителей продуктов питания.
В то же время бюджет на рекламу в газетах уменьшился на 3,7%, а на рекламу в интернете - на 6,2%.
При этом единственной сферой, в которой рекламные расходы продолжили рост, оказалось телевидение - бюджет в этом рекламном секторе вырос на 3,1%.
Напомним, в четвертом квартале 2009 года рекламный бюджет снизился на 2%, в то время как общее годовое сокращение бюджета составило 9%.
Вместе с тем, годовой рекламный бюджет в 2011 году увеличился только на 0,8%. Однако в 2012 году расходы на рекламу могут существенно увеличиться за счет вложений в рекламные кампании, связанные с президентскими выборами в США.
Напомним, ранее сообщалось, что в США реклама в интернет-СМИ оказалась прибыльнее, чем в печатных