Samsung попытается взять реванш у Google на рынке Smart-ТВ

Samsung попытается взять реванш у Google на рынке Smart-ТВ

Samsung решил бросить вызов Google на рынке смарт-телевизоров. Новую модель южнокорейская компания должна представить в начале недели на Consumer Electronic Show в Лас-Вегасе

Samsung не удалось добиться успеха с телефоном на базе Tizen, но компания решила добиться реванша на рынке потребительских товаров, которые могут подключаться к интернету. Ожидается, что к 2020 году его общая стоимость достигнет порядка 7,1 триллиона долларов.

Смарт-телевизоры – пробный шар. Компания уже обещает, что платформой Tizen будут оборудованы все модели, которые будут выпущены в этом году.

Среди преимуществ, которые Samsung обещает презентовать в Лас-Вегасе, компания называет возможность передачи данных с мобильных устройств на новые телевизоры. Да и сами смарт-устройства благодаря модулям Bluetooth смогут сами находить находящиеся поблизости другие устройства Samsung.

«В случае со смартфонами у Tizen нет шансов победить конкурентов – платформу Android компании Google и операционную систему Apple. Однако на рынке смарт-телевизоров у Samsung есть шанс», – считает эксперт компании Daishin Securities Клер Ким.